Стеллаж для шин GEBHARDT ECOTIRErack®

Вы хотите безопасно и эффективно хранить или транспортировать шины или колеса любого типа? Стеллажи для шин из линейки ECOTIRErack® предлагают вам оптимальное решение для всех типов хранения и транспортировки шин и колес!

Стеллаж для шин ECOTIRErack®

Стальной стеллаж для шин ECOTIRErack ® служит для хранения и транспортировки шин и считается особенно эффективной и безопасной складской тарой для всех типов шин. Будь то легковые автомобили / внедорожники, грузовики, сельскохозяйственные машины или двухколесники, стеллажи для шин от GEBHARDT - правильный выбор для любого типа шин!

 

Стелажи для шин GEBHARDT «сделаны в Германии» и производятся с помощью автоматизированных процессов с соблюдением высочайших стандартов качества на наших заводах в Германии. Все стеллажи для шин из линии  ECOTIRErack ® поддерживают ваши логистические процессы и помогают оптимально использовать складские площади. Единые базовые размеры наших продуктов позволяют легко разработать согласованную концепцию хранения и предлагают индивидуальные решения, так как стеллажи подходят как для стоящих, лежащих и сложенных друг на друга шин.

 

В лице GEBHARDT как партнера вы получаете ведущего на рынке специалиста по складской таре и эффективным логистическим процессам. Вы можете положиться на качество нашей продукции - уже как более 190 лет!

Назначить консультацию

Краткий обзор ваших преимуществ

  • Эргономичное обращение
  • Безопасное хранение и транспортировка шин
  • Полная совместимость всей линейки продуктов с рыночным стандартом
  • Cтабильность и надежность
  • Быстрая доступность / короткие сроки поставки
  • Единая концепция хранения

От производителя шин до автомобиля - безопасная транспортировка и компактное хранение

Наши паллеты для шин семейства ECOTIRErack® специально разработаны для транспортировки и хранения шин и помогут вам безопасно и бережно транспортировать шины от производителя к автомобилю. Дно с загибом (дополнительная опция) предотвращает выпадение шин и защищает груз. В загруженном состоянии стеллажи для шин GEBHARDT можно штабелировать четыре раза с полезной нагрузкой по 1000 кг на каждый, что дает преимущество максимальной экономии места на складе. В сложенном состоянии стеллажи можно ставить 20-ти кратно друг на друга, что позволяет экономить место при хранении. В пустой грузовой автомобиль помещается 96 стеллажей. Убедитесь сами в преимуществах шинных стеллажей GEBHARDT!

  • Бережное хранение
  • Безопасная транспортировка

Сделать запрос

Эргономичные и безопасные в обращении

Устойчивая стальная конструкция стеллажей для шин ECOTIRErack® от GEBHARDT предлагает вам легкое раскладывание и складывание боковых стенок, а значит максимальную гибкость и экономию места. В один грузовой автомобиль помещаются в общей сложности 96 сложенных стеллажей для шин. Благодаря удобной фиксации стенок стеллажных боксов для шин, они надежны и бесопасны в обращении. В частности не представляет трудностей загрузка шинами отдельных уровней, которые надстроены за счет навесных балок. Повысьте эффективность логистических процессов за счет эргономичности и безопасности паллет для шин GEBHARDT!

  • Экономия места за счет складных стенок
  • Надежные и безопасные в обращении

Сделать запрос

mieten-statt-kaufen-kn3.jpg

АРЕНДА вместо покупки

В качестве альтернативы покупке GEBHARDT предлагает аренду стеллажей для шин. Для начала проводится расчет необходимого количества. На основе этих данных решается, что боллее выгодно: покупка или аренда. Как клиент, вы получаете больше шибкости за счет контрактов различного срока действия. Преимущество аренды стеллажей для шин так в том, что можно покрыть сезонную потребность в стеллажах в кротчайший срок. Но даже при полном переоборудовании или на этапе наращивания склада, а также в рамках отдельного проекта аренда может быть значительно дешевле покупки. По истечении срока аренды контейнеры могут быть выкуплены или возвращены компании GEBHARDT. Вы заинтересованы в аренде контейнеров и хотите получить консультацию - наша команда будет рада помочь!

  • Покрытие сезонных пиков за счет арендного пулинга
  • Container rental as an attractively priced option to purchase

Сделать запрос

ECOTIRErack® - Продукт для любой складской техники

Стеллажи для шин различаются по типу и технологии хранения шин и поэтому могут быть оптимально интегрированы в существующие логистические процессы. В зависимости от типа организации склада шин мы будем рады лично посоветовать вам, какой вариант наших паллет для шин лучше всего подойдет для вашей логистики.

 

Если вы храните шины диагонально сложенными, нашим лидером продаж этой технологии хранения является стеллаж для шин TR-EC-05. Вы предпочитаете вариант , когда шины хранятся стоящими? Тогда наша рекомендация для вас - стеллаж TR-EC-12 с навесными штангами. Если Вам нужен максимально гибкий вариант, позволяюший зранить шины как сложенными, так и стоящими – наш стиллаж для шин TR-EC 32 именно то, что вам нужно!

  • Хранение стоящих шин
  • Хранение сложенных горизонтально шин
  • Совместный тип хранения
  • Все стеллажи совместимы с автоматизированными и подъемно-транспортными системами

Различные варианты стеллажей для шин GEBHARDT

Стеллажи для шин линейки ECOTIRErack® имеют базовый размер 2395 мм x 1250 мм и желаемую высоту (стандартная высота- 2200 мм). Доступны в индивидуальном исполнении.

Сделать индивидуальный запрос

Размеры шинных стоек

Стойка для шин Тип подшипника Базовый размер Рост Полезная нагрузка Фактор штабелирования Тип шины
TR-EC-05 вложенный 2395 x 1250 мм 2200 мм 1000 кг 4 PKW, SUV, LKW
TR-EC-12 стоя 2395 x 1250 мм 2200 мм 1000 кг 4 PKW, SUV
TR-EC-32 вложенный или стоящий 2395 x 1250 мм 2200 мм 1000 кг 4 PKW, SUV, LKW
TR-TB-12 стоя 2395 x 1250 мм 1250 мм 600 кг 6 LKW, Agri
TR-AC-14 стоя 2395 x 1250 мм 2200 мм 750 kg/1000 кг 4 Agri
anwendungen-kn5.jpg

Совместимые с автоматизированными и подъемно-транспортными системами стеллажи для шин

Для оптимальной организации ваших логистических процессов в модельном ряду ECOTIRErack® существуют различные исполнения и варианты. Огромное преимущество всех паллет для щин в том, что они совместимы с автоматизированными и подъемно-транспортными системами. Это означает, что все стеллажи для шин GEBHARDT подходят для использования на многоярусных складах, а также гарантируют высокую надежность работы системы и процессов, что позволяет избежать простоев.

  • Совместимые с автоматизированными и подъемно-транспортными системами
  • Подходит для многоярусных складов
  • Высокая безопасность систем и процессов

Сделать запрос

Стеллаж для шин GEBHARDT ECOTIRErack® для применения в любых областях

Стеллаж для шин ECOTIRErack® подходит для использования в самых разных отраслях и может применяться везде, где требуются хранение и транспортировка шин.

Монтажники колес и шиномонтажники

Производители шин

Автопроизводители

Логистика

Автомастерские

Шины оптом и в розницу

Стеллаж для шин GEBHARDT ECOTIRErack® - стеллаж для шин для лидеров рынка в вашей отрасли

Мы гордимся тем, что рядом с нами сильные партнеры и известные клиенты, благодаря нашему 190-летнему опыту в производстве складских и транспортных контейнеров,

Interpneu Handelsgesellschaft GmbH Интерпнеу

 

Как международный оптовый продавец шин, дисков и колес, нам особенно важно нажное и эффективное хранение нашей продукции. Для нашего современного многоярусного склада мы выбрали стеллажи для шин GEBHARDT, поскольку они соответствуют высоким стандартам качества Interpneu и легко интегрируются в нашу внутреннюю логистику.

 

Благодаря тому, что GEBHARDT на протяжении десятилетий был деловым партнером и партнером по развитию, стало возможным совместно разработать стеллаж для шин, специально адаптированный к нашим требованиям и логистическим процессам. Помимо стеллажей для шин, на складе мы также используем деревянные паллеты GEBHARDT, которые также изготавливаются индивидуально в соответствии с нашими требованиями.

Прямой контакт - ваше контактное лицо в GEBHARDT Logistic Solutions

У вас есть вопросы относительно изотермических контейнеров GEBHARDT или вы хотите получить конкретный совет? Просто свяжитесь с нами!

Наша команда к вашим услугам!

Andreas Fuchs Senior Sales Manager
Franz Gabler Sales Manager
Georg Zipperer Senior Manager Customer Service

Все с * отмеченные поля обязательны для заполнения.

Защита данных*
Пожалуйста, прибавьте 2 к 7.

FAQ - Часто задаваемые вопросы о колесных паллетах GEBHARDT EWPS

Почему EWPS именно от GEBHARDT?

GEBHARDT является одобренным VDA (Немецкой ассоциацией автомобильной промышленности) производителем EWPS паллет с системными компонентами размеров 2, 3 и 4. Благодаря автоматизированному производству вы можете рассчитывать на неизменное качество нашей продукции.  Подходящие для пулинга складские конетйнеры используются для транспортировки и хранения колес легковых и грузовых автомобилей, изготовленных из стали и легких сплавов.

Какие размеры колес или дисков можно перевозить или хранить?

EWPS паллеты размера 2 оптимально подходят для хранения и транспортировки стальных или легкосплавных колес диаметром 15" - 20".

 

EWPS паллеты размера 3 оптимально подходят для хранения и транспортировки стальных или легкосплавных колес диаметром 17,5", 19,5", 21", 22,5" и 20".

 

EWPS паллеты размера 4 оптимально подходят для хранения и транспортировки 22", 23" и 24" колес из стали или легкого сплава. В дополнение к стальным компонентам требуются промежуточные слои. Данные пластиковые прокладки доступны для следующих размеров колес:

 

13", 14", 15", 16", 17", 17,5", 18", 19", 19,5", 20", 20" TBS*, 21", 22", 22,5", 23" и 24"           

Как хранятся или транспортируются колеса и диски?

Колеса и диски транспортируются или хранятся горизонтально, разделенные пластиковыми прокладками на нескольких уровнях.  Каждый слой дисков фиксируется с промежуточным слоем и поэтому может транспортироваться особенно безопасно и бережно. Торцевая рама образует куб, что позволяет полностью зафиксировать конструкцию.

В каких цветах выпускается EWPS и может ли он быть изготовлен на заказ?

Стальные компоненты всегда окрашены в серый галечный цвет RAL 7032 и благодаря этой отличительной особенности хорошо вписываются в существующую пулинговую систему. Пластиковые прокладки имеют индивидуальную цветовую маркировку и определенное ее положение для каждого типа и размера в дюймах. Логотип компании может быть нанесен по желанию. На стальных компонентах  в форме лейбла. Название компании может быть также вытиснено на пластиковых прокладках.

Как производится очистка EWPS?

Загрязненные части можно очистить водой. Точный сварочный шов по всему периметру предотвращает проникновение воды внутрь конструкции.

Можно ли использовать EWPS для конвейера или для многоярусного склада?

Колесные паллеты подходят для автоматизации и конвейера, что не только обеспечивает высокий уровень надежности процессов, но и позволяет избежать простоев рабочего времени, а также использовать ее на многоярусном складе.

На какую высоту можно штабелировать колесные паллеты, какую полезную и максимальную нагрузку нельзя превышать?

Высота штабеля разрешена не более 5 м. Важно, что полезная нагрузка одного блока не должна превышать 1000 кг, а максимальная нагрузка самой нижней грузовой единицы не должна превышать 3000 кг.

Сколько EWPS помещается на грузовой автомобиль?

Количество загрузки зависит от выбранного размера системы (2, 3 или 4), а также от желаемого размера колес (13", 14", 15", 16", 17", 17,5", 18", 19", 19,5", 20", 20" TBS*, 21", 22", 22,5", 23" и 24") и количества используемых промежуточных слоев. В целом, на один грузовик (полуприцеп длиной 13,6 м и внутренней высотой 2,45 м) можно использовать следующие погрузочные места:

  • 19 погрузочных мест для размера 2
  • 22 погрузочных мест для размера 3
  • 14 погрузочных мест для размера 4

В порожнем состоянии на один грузовик (полуприцеп длиной 13,6 м и внутренней высотой 2,45 м) помещается следующее количество комплектов без промежуточных слоев:

  • 209 комплектов размера 2
  • 286 комплектов размера 3
  • 126 комплектов размера 4

Сколько дисков/колес помещается на EWPS и как крепятся диски и колеса?

Количество дисков или колес зависит от нескольких факторов. К ним относятся размер колес, количество слоев и учет грузоподъемности, а также эргономичность расположения и другие технические характеристики. Конструкция отдельных компонентов системы (базовая паллета, промежуточные слои и торцевая рама) образуют самоблокирующийся грузовой блок в пустом и загруженном состоянии. Далле блок обвязывается лентой и/или оборачивается пленкой.

Существует ли решение для отслеживания колесных паллет?

В настоящее время трекинг колесных паллет не используется. EUWA и VDA изучают решение этой проблемы.